Нагрузки на подшипник

Нагрузки на подшипник

      Подшипники выбираются согласно требуемой скорости вращения, динамической и статической нагрузкам. Определенно, подшипники нельзя выбрать случайным образом. Каждый тип подшипника сконструирован для выполнения определенной работы. Неправильно выбранный подшипник в большинстве случаев быстро выйдет из строя.

     Посмотрим на основные типы нагрузок, которые действуют на каждый подшипник. На самом деле их существует всего три типа:

  • Радиальная нагрузка
  • Осевая нагрузка
  • Комбинированная нагрузка

Что такое Преднатяг?

     Преднатяг может быть определен как внутренняя нагрузка подшипника без приложения какой-либо внешней силы. Бывает осевой и радиальный преднатяг.

Зачем нужен преднатяг?

     Существует множество случаев, когда необходим преднатяг: Конструкция узла требует жесткости; требуется низкий шум и вибрация; вал не может быть свободно направлен (например, в сверлильном станке); компенсируется износ и правильная установка. Например, в автомобильном дифференциале – малейшие перекосы не допустимы.

купить ремень клиновой
Предлагаем приобрести качественные клиновые ремни в Казани по доступным ценам
резиновые изделия
Компания Континент-Снаб предлагает широкий ассортимент резиновых изделий в Казани
купить шланги в казани
Компания Континент-Снаб предлагает широкий выбор шлангов для любого производства
Подшипники skf
Мы уже более 5 лет профессионально занимаемся поставкой подшипников skf во все регионы России.
Что такое ISO 9000, ISO 9001?
ISO 9001:2000 – это международный стандарт, обобщающий передовой мировой опыт в области управления производством, содержит требования к организации производства. Первый вариант этого международного стандарта был опубликован Международной организацией...
Импортные подшипники SKF
Импортные подшипники - это отличное решение для промышленных организаций, которое позволит вывести оборудование на совершенно новый уровень.